Индивидуальный подход — Разработаем решение, отражающее все ваши идеи и пожелания
Реализация дополнительных уточняющих пожеланий заказчика
Разработчик гарантирует гибкость в подходе к возможным дополнительным запросам заказчика, возникающим в процессе реализации проекта.
Наращивание функционала и модернизация системы в процессе эксплуатации
Разработчик гарантирует оперативное реагирование на требования по развитию действующей системы и предоставления в кратчайшие сроки предложений по реализации ее эволюции.
Быстрое обучение пользователей, простота эксплуатации
Разработчик гарантирует, что логика визуализации доступных пользовательских действий, а также удобный, наглядный и простотой в навигации интерфейс не требует от пользователя дополнительной профессиональной подготовки.
24 часа, 7 дней в неделю — Поддержание работоспособности и функциональности системы
- Поддержка по телефону: указание методики выхода из нештатной ситуации, консультирование по техническому обслуживанию и эксплуатации, конфигурированию и настройке
- Дистанционный мониторинг и конфигурирование при условии предоставления заказчиком удалённого доступа к оборудованию
- Непосредственное присутствие наших специалистов на объекте заказчика
Параметры качества наших услуг определяются в Соглашении об уровне сервиса – SLA (Service Level Agreement)
- Запрос заказчика
- Регистрация под уникальным номером
- Определение приоритета запроса
- Назначение ответственного куратора
- Оперативное решение проблемы
По каждому запросу выделяется персонально ответственный специалист, соответствующий возникшей проблеме, который занимается задачей на приоритетной основе и решает проблему в заранее оговоренные сроки.
Причина запроса | Приоритет запроса | Время реагирования | Временное решение | Решение проблемы |
---|---|---|---|---|
Критическая проблема | 1 | 15 минут | 4 часа | 20 календарных дней |
Серьезная проблема | 2 | 2 часа | 2 календарных дня | 20 календарных дней |
Незначительная проблема | 3 | 1 рабочий день | 10 календарных дней | 20 календарных дней |
Общий вопрос | 4 | 1 рабочий день | Не нормируется | 10 календарных дней |
Консультирование | — | Не нормируется | — | — |